Пайка алюминия.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено В Электронника
92 просмотра

Об этом видео

Пайка алюминия еще то удовольствие. Разумеется, что можно использовать различные флюсы для пайки алюминия и проблема пайки алюминиевой мелочевки как бы решаемы. Но стоит взять деталюшку посолиднее как начинают возникать проблемы.
Основная - высокая теплопроводность алюминия и для качественной пайки приходится прогревать практически всю деталь, а мощности паяльника уже становится недостаточно. Благо сейчас проблем с газовыми горелками нет и прогреть можно довольно быстро и хорошо.
Однако припои на основе олова можно использовать далеко не всегда. Отсюда вытекает, что уже возникает необходимость в сварке алюминия, но подобные аппараты не дешевы.
Совсем случайно натолкнулся на статью, потом просмотрел несколько роликов на Ютубе и решил сам попробовать специальный припой для пайки алюминия.
Сразу оговорюсь припой высокотемпературный и деталь придется нагревать до 400 с хвостиком градусов (температура плавления алюминия 660 градусов).
Сделать это газовой горелкой можно, но не всякая горелка подойдет - моя практически не справилась с поставленной задачей, хотя конечно много тепла уходило в струбцину.
А вот длинной дугой сварочника запаять алюминиевый уголок получилось и довольно не плохо.
Покупал 10 прутков здесь: http://got.by/2y0nql 20 прутков у этого же продавца стоят чуток дешевле чем 2 по 10: http://got.by/2y0nyr
Обращаю внимание - на Али довольно часто можно наскочить на присадочную проволоку именно для сварки, поскольку и сварка и пайка у них в одном разделе.
Когда видео выгрузилось я допаял тэн в дну алюминиевого бидона. Правда паял сварочником и тэн прожег - нужно снимать и начинать сначала. Но придется заказать еще этих прутков - остался один пруток, да и надо все таки горелкой греть, дабы снова не наделать дырок в тэне.