Обслуживание техники и работа на сельхоз машинах !!!! 18+

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено В Ремонт своими руками
13 просмотров

Об этом видео

В СССР сельское хозяйство было на подъеме, деревни и села в 70-80 годы ни кто не думал покидать в поисках заработка. Инфраструктура в селах была не хуже чем в городе: школы, больницы, детские сады, спортзалы и многое другое позволяло сельским жителям не чувствовать себя обделенными. Тем более было доступным новое благоустроенное жилье, да и зарплата у совхозников была неплохая.


То, что государство уделяло много внимания сельскому хозяйству, видно было по обилию различной техники. Трактора и комбайны стояли не только на бригадах и машинных дворах, но и возле каждого сельского дома, где жил механизатор. Машинно тракторные мастерские, построенные еще вначале шестидесятых годах, не могли обеспечить своевременным ремонтом все трактора и комбайны.В основном в МТМ делали только ходовую гусеничных тракторов и двигатели, остальной ремонт стали организовывать на территории бригад. Ведь для ремонта нужно одно приспособление кран-балка, чтобы снять и поставить тяжелые узлы и детали. Если что то нужно было восстановить или отреставрировать, везли в МТМ, где опытные токари , сварщики и слесаря поработают над узлом или деталью.


На нашей бригаде, где было больше двадцати тракторов, силами механизаторов сделали не только кран-балку, но и закрытое помещение с двумя монтажными ямами, оборудованные «гусаками» с лебедкой. Так же, сделанная своими силами мойка высокого давления позволяла очистить трактора и комбайны от грязи и мазута перед ремонтом. Некоторые приспособления приходилось придумывать прямо во время ремонта. пришлось поломать голову, как облегчить эту операцию. Снять сцепление просто, открутил крепеж, уронил все части на подставленные поперек ямы доски, вот и весь демонтаж. Ставить гораздо сложнее, все детали тяжелые, двух рук явно маловато, нужно умудриться держать тяжелую корзину и одновременно прикручивать болты по кругу, то же самое и с кожухом. Чтобы, не надсадив спину, нашел четыре ролика и подходящую рамку из уголков, сделал небольшую легкую тележку с двумя регулирующими боковыми стойками с крючком.


Хоть получилось довольно примитивно, но повешенная корзина сцепления за крючки на проволоку и перемещаемая на роликах, позволяло мне не особо напрягаясь собрать и отцентрировать весь узел сцепления. Затем, в гараже бригады появилась тележка с лебедкой для снятия бортовых. Но даже, если бы всего этого не было, то трактора советского производства, можно было ремонтировать прямо в поле.Многим старым механизаторам приходилось прямо поле менять различные узлы и детали, заниматься регулировкой сцепления и механизма поворота, да и многое другое. На тракторах, не стояло ни какой электроники, только простейшее электрооборудование, которое мог починить каждый тракторист. Из-за этих качеств, старые трактора до сих пор находятся в рабочем состоянии и активно используются фермерами.