Как варить профильные трубы 1,5мм электродом ? Никак - достань заначку и купи полуавтомат)))

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено В Работа с металлом
13 просмотров

Об этом видео

Ну что тут сказать - мучений с тонкостенной профтрубой много, особенно когда вам надо сварить не два шва, а двести двадцать два. Полуавтомат тут конечно сильно выручит и деформаций изделия будет в разы меньше, но если есть только пачка синих электродов Лосиноостровских МР-3 - то купите еще таблетки успокоительного - они вам пригодятся) Ставьте ток на неотрывные швы без движений 55 - 60. С движениями 65 - 70. Варите точками - 85 - 90. Ампераж конечно зависит от аппарата. На дешевых китайских это будет примерно на 15% выше указанных. Можете еще поиграться с полярностью прямой и обратной есть утверждения что на прямой меньше прожигается металл. Удачи вам и крепких нервов)
#СваркаПрофТрубы #СваркаЭлектродами #СваркаПолуавтоматом